Замена ремней ГРМ
Тойота, Рено Логан, Форд, Шевроле, Мазда и другие
Замена ремня ГРМ на тойота, рено логан, форд, шевроле, мазда и другие
Замена ремня ГРМ в Барнауле
Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) надо менять через определенный пробег:
- Отечественные автомобили — 60000 км;
- Корейкие автомобили — 60000 км;
- Японские автомобили — 90000-100000 км;
- Немецкие автомобили — 100000-120000 км;
Автосервис СЕКТОР рекомендует очень серьезно отнестись к замене ремня ГРМ, так как несвоевременное обращение в автосервис и неправильная установка ремня ГРМ скорее всего приведет к поломке и, в дальнейшем, капремонту двигателя. Обращайтесь только к профессионалам!
Почему менять ремень ГРМ нужно вместе с роликами?
Практика показывает, что ремень ГРМ необходимо менять вместе с натяжными роликами, так их срок службы ненамного дольше срока службы ремня, что в какой-то момент они перестают быть “как новые” и тогда их надо срочно менять, поскольку кончится все может печально. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом. Тогда можно успесть доехать до сервиса и поменять ролики. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения – ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет – просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (опять фактически тот же объем работ, что при замене ремня ГРМ), не повезет – опять же капитальный ремонт двигателя.
Рекомендации специалистов при замене ремня ГРМ
Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала, стоимость этих работ при замене ГРМ равна приблизительно 900 руб., стоимость самих сальников около 1500 руб., если не поменять сальники, то в ближайшие 20-30 тыс.км они могут потечь и придется проводить работу по времени и стоимости равной замене ГРМ + замена сальников.