Ремонт двигателя
Капитальный ремонт ДВС, ГБЦ двигателя
Ремонт двигателя в Барнауле. Ремонт ДВС, ГБЦ. Капремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя в Барнауле
Капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если на протяжении долгого времени у мотора возникают разные неисправности, такие как повышенный расход масла, стук, отсутствие компрессии и др.
Чтобы определить необходимость проведения капитального ремонта двигателя нужно обратиться в автосервис СЕКТОР, где наши специалисты проведут комплекс мер по диагностике двигателя и предложат самый оптимальный вариант ремонта.
Что приводит к капитальному ремонту двигателя?
Двигатель современного автомобиля имеет высокую надежность, но несмотря на это существует множество причин, приводящих к его поломке, например:
- Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра. Такое масло густеет, теряет смазывающие свойства, коксуется, что приводит к загрязнению масляных каналов, недостаточной смазке трущихся деталей и в итоге масленому голоданию и поломке мотора;
- Низкий уровень масла в двигателе. Он также приводит к масленому голоданию;
- Перегрев мотора. Чаще всего при этом происходит заклинивание двигателя;
- Использование некачественного топлива. Это приводит к повышенной детонации и частичному разрушению поршневой группы. Прожигаются поршни и клапана;
- Установка не оригинальных запчастей. Любая из них может выйти из строя в самый неподходящий момент, что приведет к неминуемой поломке мотора.
Капитальный ремонт двигателя - это дорогостоящая, ответственная и трудоёмкая операция, требующая грамотного подхода специалистов. Капитальный ремонт двигателя подразумевает частичную либо полную разборку двигателя как со снятием, так и без, например, ремонт ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена распределительных валов), ремонт шатунно-поршневой группы (замена поршней, замена поршневых колец, замена вкладышей, расточка блока), замена коленчатого вала или его ремонт и др.
Этапы капитального ремонта двигателя (ДВС)
Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, которые как правило производятся в комплексе:
- Снятие двигателя и помещение его на специальный стенд, для удобства его дальнейшего ремонта. Сразу после этого с мотора смывается вся грязь, остатки масла и отложения для того чтобы при сборке исключить попадания внутрь двигателя.
- Разборка. С мотора снимается ГБЦ, поддон, коленчатый вал и разбирается шатунно-поршневая группа.
- Дефектовка. Производится тщательный осмотр всех деталей и поверхностей на наличие повышенного износа и трещин, при его обнаружении принимается решение о ремонте или замене данной детали. Также осуществляется замер поверхности цилиндров на предмет неровности, шеек коленчатого вала для определения размера под ремонт.
- Сборка мотора. Осуществляется после замены всех неисправных деталей и ремонта изношенных узлов.
- Установка двигателя на автомобиль. Она происходит после полной сборки мотора, подключаются все разъемы, шланги и патрубки.
- Замер компрессии в цилиндрах и замер давления в масляной системе. Эти процедуры проводятся обязательно, т.к. являются важнейшими параметрами в работе двигателя
- Заливка всех технических жидкостей, запуск и прогрев двигателя. После этого производится внешний осмотр мотора на предмет подтеков масла или охлаждающей жидкости.
Ремонт ГБЦ (головок блоков цилиндра) в Барнауле
Ремонт ГБЦ двигателя автомобиля включает следующие этапы:
- демонтаж, разборка и чистка ГБЦ;
- диагностика и оценка степени повреждения ГБЦ;
- поиск дефекта ГБЦ, измерение зазоров, геометрии трущихся элементов, сравнение параметров с заводскими, оценка отклонения от нормы;
- притирка/замена клапанов;
- замена маслосъемных (маслоотражательных) колпачков;
- замена направляющих втулок клапанов;
- замена седел клапанов;
- сборка и монтаж ГБЦ.